Расстановка мебели в детской комнате – это важный этап обустройства помещения. От того, как грамотно она будет организована, зависит комфорт и безопасность ребенка.
Основные правила расстановки мебели в детской комнате
- Учитывайте возраст ребенка. Для детей младшего возраста необходимо больше свободного пространства для игр и занятий. Для школьников и подростков важно выделить место для рабочей зоны.
Откроется в новом окне Расстановка мебели в детской комнате для детей разного возраста - Обеспечьте безопасность. Мебель должна быть прочной и устойчивой. Углы и острые края необходимо закруглить или закрыть защитными накладками.
- Обеспечьте удобство. Кровать должна располагаться вдали от окна и батареи отопления. Рабочее место должно быть хорошо освещено.
- Создайте уютную атмосферу. Мебель должна быть в гармонии с общим стилем комнаты.
Рекомендации по расстановке мебели в детской комнате
- Кровать. Лучше всего расположить кровать вдоль стены, противоположной окну. Так ребенок будет спать вдали от света и шума.
Откроется в новом окне Расстановка кровати в детской комнате - Шкаф. Шкаф можно расположить в углу комнаты или вдоль стены. При этом важно, чтобы у ребенка был свободный доступ к полкам и ящикам.
Откроется в новом окне Расстановка шкафа в детской комнате - Рабочее место. Рабочее место должно располагаться в хорошо освещенном месте, подальше от кровати и игровой зоны.
Откроется в новом окне Расстановка рабочего места в детской комнате - Игровая зона. Игровая зона может располагаться в любом свободном месте комнаты. При этом важно, чтобы в ней было достаточно пространства для игр и развлечений.
Откроется в новом окне Расстановка игровой зоны в детской комнате
Если в детской комнате живут двое или трое детей, необходимо грамотно зонировать пространство. Для этого можно использовать мебель, стеллажи или перегородки.
При расстановке мебели в детской комнате учитывайте интересы и пожелания ребенка. Пусть он сам принимает участие в планировании интерьера. Так он почувствует себя причастным к созданию своего личного пространства.